Согласно последнему отчету компании Panda Security , специализирующейся на кибербезопасности, клиенты известного сервиса онлайн-бронирования Booking.com все чаще сталкиваются с нападками мошенников. Преступники разработали изощренную схему, направленную на кражу данных и денежных средств.
«Несмотря на то, что системы и сети самого агентства не были скомпрометированы, многие клиенты пострадали из-за недостатков в системе безопасности отелей-партнеров», — заявляют исследователи.
Атака начинается со звонка в отели, с которыми сотрудничает сервис. Злоумышленники просят сотрудников на ресепшене помочь им с поиском утерянной или забытой в каком-то из номеров вещи, а затем отправляют электронное письмо со ссылкой на файлы Google Drive. На диске якобы размещены фотографии утерянных предметов. На самом деле эти файлы инфицированы вирусом
Источник: SecurityLab