Новый закон физики может подтвердить, что мы живем в компьютерной симуляции?

Физик из Университета Портсмута рассмотрел возможность, что новый закон физики может поддержать широко обсуждаемую теорию, согласно которой люди являются лишь символами в продвинутом виртуальном мире. Гипотеза симулированной Вселенной предполагает, что человеческий опыт – это искусственная реальность, аналогичная компьютерной симуляции.

Такая теория пользуется популярностью среди многих известных личностей, включая Илона Маска, а также в области науки, известной как физика информации, которая предполагает, что физическая реальность состоит из битов информации.

Доктор Мелвин Вопсон ранее утверждал, что информация имеет массу, и что все элементарные частицы хранят информацию о себе, подобно человеческой ДНК. В 2022 году он открыл новый закон физики, который может предсказать генетические мутации в организмах и оценить их потенциальные последствия.

Основываясь на втором законе термодинамики, доктор Вопсон ожидал, что энтропия в информационных системах со временем будет увеличиваться. Однако, исследуя развитие этих систем, он понял, что она остается постоянной или уменьшается. Это привело к формулировке второго закона информационной динамики, который может серьезно повлиять на исследования в области генетики и теории эволюции.

Новая публикация в журнале AIP Advances рассматривает научные последствия этого нового закона в различных физических системах, включая биологические, атомную физику и космологию. Основные результаты указывают на серьезные последствия в областях генетических исследований, эволюционной биологии, фармакологии, вирусологии и мониторинга пандемий.

“Этот подход, при котором избыточная информация удаляется, напоминает процесс удаления или сжатия ненужного кода компьютером для экономии места на диске и оптимизации потребления энергии, что поддерживает идею о том, что мы живем в симуляции”, – заявил доктор Вопсон.

В завершение, он добавил о необходимости эмпирического тестирования своих исследований, особенно эксперимента, предложенного им в прошлом году, чтобы подтвердить пятое состояние материи во Вселенной.

Доктор Вопсон считает, что информация является основным строительным блоком Вселенной и имеет физическую массу. Некоторые исследования предполагают, что информация может быть темной материей, составляющей почти треть Вселенной.