Как показывает статистика исследований в сфере кибербезопасности, тысячи американских организаций работают на устаревшем программном обеспечении. Неспособность решить эту простую проблему ведёт к настоящей катастрофе с многомиллиардными убытками.
Так, в декабре прошлого года неисправный маршрутизатор отключил систему бронирования Southwest Airlines и задержал тысячи пассажиров в преддверии праздников. Было отменено свыше 16 тысяч рейсов, и авиакомпания потеряла более 1 миллиарда долларов.
На этой неделе молния ударила во второй раз . Та же самая авиакомпания снова столкнулась с серьезной технической проблемой в одной из своих внутренних систем, из-за чего была вынуждена приостановить рейсы по всей стране.
Такого рода перебои в работе могут чрезвычайно сильно бить по компаниям и организациям. Эксперты считают, что крайне важно уделять первоочередное внимание так называемому «техническому долгу», под которым в технологической отрасли подразумевают некое пренебрежение к программным или аппаратным ошибкам, накопленных за годы эксплуатации продукта, и способных в будущем привести к серьёзным незапланированным тратам.
«Системный сбой Southwest является примером пагубных последствий того, что технический долг компании годами оставался без внимания. Это привело к IT-катастрофе, вызвавшей потерю клиентов и доходов», — недавно заявила SonarSource, компания, разрабатывающая
Источник: SecurityLab