В российском интернет-магазине Ozon мошенники стали использовать новый способ обмана, который оборачивается для жертв потерей денежных средств. Об этом сообщает портал Hi-Tech.Mail.Ru.
Спустя некоторое время после того, как пользователь оформляет и оплачивает покупку, его оповещают об отмене заказа и возвращают средства. Следом с клиентом связывается продавец и предлагает перенести общение в WhatsApp или Telegram. При переписке в сторонних мессенджерах мошенник отмечает, что товар закончился на складе интернет-магазина, и предлагает воспользоваться сторонним ресурсом, на который предоставляют ссылку.
Большинство пользователей отказываются от подобных предложений, однако некоторая часть клиентов соглашаются. После оплаты покупки на сторонних сайтах жертва теряет деньги и не получает купленный товар. На все последующие сообщения продавец перестает отвечать.
В сети уже опубликованы несколько подобных историй, случившиеся с пользователями интернет-магазина Ozon. Отмечается, что представители площадки оповещены о мошеннических действиях продавцов и уже занимаются этим вопросом.
Источник: Газета.ру