31 января 2025 года в 10:45 по московскому времени Роскомнадзор зафиксировал резкий рост жалоб абонентов «Ростелекома» на сбои в работе. Предварительная причина — сбой в инфраструктуре компании.
Согласно данным сервиса Downdetector , наибольшее число жалоб поступило из Чувашской Республики (13%), Нижегородской области (8%), Мурманской области (7%), Ульяновской области (6%) и Удмуртской Республики (3%). Пользователи сообщали о проблемах с доступом к домашнему интернету.
В пресс-службе «Ростелекома» сообщили , что в Чувашии на сети передачи данных произошла краткосрочная нештатная ситуация, из-за которой абоненты могли испытывать проблемы с доступом в интернет в течение 15–20 минут. В компании подчеркнули, что сбой не затронул другие регионы.
Источник: SecurityLab