Компания MoneyGram с 20 сентября приостановила работу своих систем и сервисов перевода денежных средств из-за киберинцидента. Платежи через системы MoneyGram, как оффлайн, так и онлайн, остаются недоступными, а компания пока не предоставляет информации о сроках восстановления работы.
Впервые о проблемах стало известно 22 сентября, когда MoneyGram сообщила
о сбое в сети, который нарушил связь с рядом систем компании. Однако уже 23 сентября компания уточнила,
что сбой вызван кибератакой. При этом представители MoneyGram избегают использования термина «вымогательское ПО», и до сих пор ни одна хакерская группировка не взяла на себя ответственность за инцидент.
Компания заверила, что после обнаружения угрозы немедленно начала расследование и отключила ряд систем для предотвращения дальнейших проблем. В ходе устранения последствий MoneyGram привлекла внешних экспертов в области кибербезопасности и сотрудничает с правоохранительными органами.
MoneyGram — одна из крупнейших компаний в сфере денежных переводов, обрабатывающая большие объёмы конфиденциальных данных, включая личную информацию более 150 миллионов клиентов, включая имена, адреса, номера телефонов, банковские реквизиты и номера кредитных карт. Эти данные представляют серьёзный интерес для киберпреступников, которые могут использовать их для финансового мошенничества и кражи личных данных.
Источник: SecurityLab