На конференции представили проект “Non-Euclidean Doom”, в котором круги перестают быть кругами. В видеоролике, начиная с 7:33, показано, как изменение значения числа пи влияет на игровой процесс. Например, при пи равном 3, “стены выглядят слегка неправильными, и объекты движутся не так, как ожидалось”. Если установить пи равным e, “становится еще интереснее”. А при значении пи 0.0001 игра становится совсем сложной.
Константы и математические функции
Известно, что значение пи является постоянной с определенным неизменным значением. Для графического программирования это критически важно, так как визуализация зависит не только от пи, но и от тригонометрии и других математических методов. В исходном коде шутера от первого лица Doom использовано неправильное значение пи. На конференции исследовалось, что произойдет, если вносить ошибки в математические функции и константы игры.
Источник: SecurityLab