Уже более двух суток продолжается тотальный сбой технических систем популярного петербургского сервиса доставки готовых обедов Grow food. По словам представителей компании, произошедший 10 февраля инцидент затронул все основные информационные системы – от сайта и мобильных приложений до логистических процессов и колл-центра.
Более того, несмотря на перебои в работе, сервис продолжает автоматически списывать денежные средства в рамках ранее оформленных подписок. Однако часть оплаченных клиентами заказов либо не доставляется вообще, либо вместо заказанных блюд приносят не тот набор продуктов. Настроить меню тоже не удается: сайт не открывается, дозвониться не получается.
В компании подчеркивают, что в условиях сбоя систем не имеют возможности оперативно реагировать на поступающие жалобы и исправлять ошибки в процессах доставки, но обещают ответить «на каждое обращение и индивидуально решить каждую ситуацию». На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили , что сделать это невозможно из-за сбоя. По этой же причине в заказ нельзя внести изменения.
«Прямо сейчас мы продолжаем предпринимать меры для восстановления работы всей нашей инфраструктуры и в течение 1-2 дней планируем восстановить полноценную работу сервиса», – сообщили в компании.
На официальном сайте Grow food по-прежнему висит предупреждение о технических неполадках.
Источник: SecurityLab