Успех продукта на рынке зависит не только от его качества, но и от его соответствия стилю бренда. Дизайнерам сложно создавать продукты, которые выделяются среди конкурентов, но при этом сохраняют узнаваемость бренда.
Ученые из Университет Карнеги – Меллона представили
новую технологию, которая может облегчить работу дизайнеров. Специалисты разработали полностью автоматизированную нейронную сеть, которая может определять визуальные особенности, связанные с брендом. Модель называется BIGNet (Brand Identification Graph Neural Network), и обучается на векторных изображениях продуктов.
BIGNet анализирует тысячи кривых на изображении продукта и выделяет те, которые характеризуют стиль бренда. Ученые отмечают, что до BIGNet не существовало метода, который бы автоматически извлекал стилевые особенности с помощью машинного обучения. Дизайнеры создавали правила в своей голове, но они были трудно сформулированы и сложно передавались между продуктами.
Команда проверила BIGNet на разных продуктах, например, на популярных смартфонах
Источник: SecurityLab