Приложение TikTok начало блокировать ссылки на магазины приложений в аккаунтах пользователей. Об этом сообщает портал TechCrunch.
Речь идет о секции с биографией, куда авторы часто вставляют ссылки на те или иные приложения в рамках рекламных кампаний — чем больше подписчиков по ним кликает, тем больше денег выплачивает рекламодатель. Однако теперь ссылки перестали работать — при попытке перейти в магазин демонстрируется сообщение о том, что «данное действие не может быть выполнено».
При этом сооснователь Sendit Дэвид Теслер, который первым обратил внимание на новое правило, заметил, что на аккаунты, состоящие в рекламных отношениях с самим TikTok, ограничения не распространяются.
В TikTok подтвердили, что в личных аккаунтах авторов больше нельзя размещать ссылки на магазины приложений — этим могут заниматься лишь бизнес-аккаунты. Пользователи смогут продолжить публиковать в биографии ссылки, ведущие на обычные сайты.
Источник: Газета.ру