ГЛАВНАЯ // NEWS


Сеть ювелирных магазинов Sunlight работает над аналогом Tinder

Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустит в марте текущего года собственный сервис знакомств с видеолентой. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Новое приложение, название которого еще не выбрано, будет представлять собой смесь Tinder и TikTok.

«Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки уже включает Play — аналог Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) Reels, где перемешаны ролики о макияже, фитнесе с продвигающими бренд видео», — заявил спикер Sunlight.

Известно, что разработка приложения обошлась компании в 120 млн руб. Сообщается, что Sunlight занялась новым сервисом в попытке привлечь клиентов на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. По словам опрошенных «Ведомостями» экспертов, приложение поможет повысить узнаваемость бренда и нарастить продажи.

Источник: Газета.ру


Powered by Отряд им. 7-го МАЯ