В официальном заявлении насчет происходящего главный специалист по цифровым технологиям Air New Zealand Нихил Равишанкар отметил, что неизвестные хакеры не взламывали системы компании, их атакам подвергаются только отдельные аккаунты клиентов Air NZ.
По его словам , злоумышленники даже не успевают собрать конфиденциальную информацию с аккаунтов или провести с ними какую-либо мошенническую схему, так как IT-специалисты компании быстро блокируют взломанные аккаунты. Сейчас компания рассылает пострадавшим письма, в которых предлагает изменить учетные данные, чтобы восстановить доступ к своему личному кабинету Air NZ.
Кроме того, клиентам рекомендуется сменить совпадающие пароли на всех учетных записях.
В заключение Равишанкар добавил, что такие атаки становятся проблемой, когда много клиентов используют один и тот же адрес почты и пароль для входа в несколько аккаунтов на разных сервисах, не обновляют свои пароли регулярно и не используют многофакторную аутентификацию.
Источник: SecurityLab