ГЛАВНАЯ // NEWS


Футбольный клуб будет отслеживать реакции болельщиков на игры

Американская компания Cisco вместе с футбольным клубом «Манчестер Сити» представили умный шарф для болельщиков Connected Scarf, сообщает портал iXBT. Гаджет оснащен датчиками, отслеживающими эмоциональное состояние болельщиков.

Отмечается, что датчики в шарфе умеют отслеживать электрическую активность кожи, которая показывает уровень стресса и эйфории, что позволяет делать вывод об эмоциональном состоянии зрителей. Устройство уже протестировали шестеро фанатов «Манчестер Сити».

«Шарф стал культовым аксессуаром, который есть у фанатов по всему миру. Наш проект с Cisco — инновационный способ объединить болельщиков и оставаться в контакте с ними», — заявила представительница City Football Group Нурия Тарре.

Устройства поступят в продажу в 2023 году, но в скором времени умные шарфы получат некоторые фанаты «Манчестер Сити» и «Нью-Йорк Сити». Стоимость Connected Scarf не сообщается.

Источник: Газета.ру


Powered by Отряд им. 7-го МАЯ