Россияне все больше проявляют интерес к ретроприставкам — спрос на игровые консоли Dendy, Sega и другие вырос в июне на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Ozon.
В «М.Видео-Эльдорадо» также зафиксировали рост продаж «старых» приставок — в первом полугодии 2022 года их покупали на 9% чаще, чем в прошлом году.
«Интерес к ретроприставкам показал позитивную динамику с учетом ограничений в поставках современных консолей. Их приобретают чаще всего из-за ностальгии по хитам детства либо в качестве первого игрового устройства для ребенка», — заявил представитель пресс-службы ритейлера.
Также повышенный интерес к ретроконсолям подтвердили и в Wildberries — наиболее популярными брендами на этом маркетплейсе были названы EasyGame и Dendy.
Опрошенные «Известиями» эксперты связывают увеличение спроса с дефицитом на рынке современных консолей и трудностью покупки игр для них, а также с чувством ностальгии «по детству».
«Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги. А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат», — заявил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин.
Источник: Газета.ру