ГЛАВНАЯ // NEWS


Samsung обвинили в невыплате более $45 тысяч по программе трейд-ин

Один из клиентов Samsung рассказал, что после того, как он купил 125 смартфонов Galaxy S22 Ultra для своих сотрудников по программе трейд-ин, компания не вернула причитающиеся ему $45,5 тыс. (около 2,61 млн руб.) в виде скидки. Об этом сообщает портал Sammobile.

Отмечается, что для обычных пользователей программы трейд-ин Samsung предоставляет мгновенную скидку, однако от бизнес-клиентов Samsung требует полной предоплаты за новые устройства. Возврат средств за счет сдачи старых устройств происходит уже после оплаты полной стоимости смартфонов.

По словам клиента, Samsung не стала возвращать ему разницу в $45,5 тыс. Пострадавший отмечает, что подал десятки заявок на рассмотрение проблемы, на большинство из которых он не получил ответа. Поддержка Samsung большую часть времени не оказывала никакой помощи, и большинство разговоров заканчивались фразой: «Мы проводим расследование». Обращение к местному руководству компании по электронной почте или в Twitter также ни к чему не привело.

Сообщается, что всего было куплено 125 единиц Galaxy S22 Ultra тремя партиями. Было два заказа по 50 устройств и один на 25. Компания должна была перечислить $35,8 тыс. в качестве возвратных средств по первому заказу, $6,7 тыс. по второму и $3 тыс. по третьему заказам, однако этого не произошло. Тогда пострадавший обратился к American Express и сумел закрыть два из трех споров в свою пользу на сумму $9,17 тыс. (около 526,4 тыс. руб.). При этом большая часть возвратных средств на сумму $35,8 тыс. по первому заказу осталась неоплаченной.

Отмечается, что обработка и подтверждение возвратных средств занимает не более восьми рабочих дней, однако в данном случае прошло уже более двух месяцев с момента первой покупки.

Источник: Газета.ру


Powered by Отряд им. 7-го МАЯ