ГЛАВНАЯ // NEWS


Лето – пора отпусков и новых фишинговых кампаний

По словам аналитиков безопасности Bitdefender , волна фишинговых кампаний на туристическую тематику началась в марте и продолжится все лето.

Фишинговые электронные письма содержат различные рекламные предложения:

бесплатные авиабилеты;
подарочные карты;
скидки на аренду квартиры или автомобиля;
предложения по системе «все включено».

В фишинговых сообщениях мошенники выдают себя за известные авиакомпании (Delta, American Airlines и United Airlines) или туристические компании (Accor Hotels, Panorama Tours и Meritus Hotels). На фишинговых сайтах пользователю настоятельно рекомендуется пройти анкету и ввести свои личные данные. Также жертве предлагается загрузить счет для оплаты, который на самом деле является вредоносным ПО.

Исследователи порекомендовали пользователям обращать внимание на описание и грамотность электронного письма, а также проверять достоверность отправителя и не платить по безналичному расчету или криптовалютой.

Кроме того, никому нельзя сообщать информацию о своей платежной карте или конфиденциальные данные по телефону. Пользователь не должен нажимать на ссылки и загружать вложения в электронных письмах от неизвестного отправителя.

Источник: SecurityLab


Powered by Отряд им. 7-го МАЯ