Российский проект «Виртуальное путешествие в Арль с LG SIGNATURE», созданный Immerse lab совместно с агентством Media Wise для LG SIGNATURE, получил награду Best Campaign премии ведущего сообщества расширенной реальности Auggie Awards в рамках международной конференции AWE USA 2022. Об этом «Газете.Ru» рассказали в компании.
Проект реализован на технологии web-AR [AR-дополненная реальность] и представляет собой 15-минутное цифровое интерактивное AR-шоу, в котором рассказывается история создания и реставрации знаменитой картины Ван Гога «Красные виноградники в Арле».
Саундизайнером и звукорежиссером проекта выступил Тимур Шарафутдинов, известный по спектаклям «Пир/Чума» Мензелинского государственного татарского драматического театра имени С.Амутбаева и «Власть Цветов» Театра Стаса Намина.
Immerse lab отвечали за адаптацию креатива кампании под возможности выбранной технологии, художественно-постановочную часть проекта, создание 3D и анимации, управление разработкой и инсталляцию проекта.
Источник: Газета.ру